Административный регламент по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

(утверждён приказом Управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 12.07.2010  № 103)

 

I. Общие положения

 

Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги: выдача задания и разрешения на проведение работ и осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия).

 

Наименование исполнительного органа

 

2. Государственная услуга предоставляется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление).

 

Перечень нормативных правовых актов

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002; № 42, 05.03.2003; № 188, 31.08.2004; № 120, 07.06.2005; № 297, 31.12.2005; № 290, 23.12.2006; № 297, 31.12.2006; № 141, 04.07.2007; № 237, 24.10.2007; № 254, 14.11.2007; № 105, 17.05.2008; № 153, 18.07.2008;  № 158, 25.07.2008);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 79-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 1, 05.01.2007; № 28, 15.06.2007; № 62, 21.12.2007; № 18, 04.04.2008; № 65, 12.12.2008; №18, 10.04.2009; «Советская Сибирь» № 192, 13.10.2009);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 № 349 «Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 176, 11.09.2007; № 139, 22.07.2008; № 50, 23.03.2010).

 

Результат предоставления государственной услуги

 

4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

2) отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

4) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

5) продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

6) отказ в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

7) приемка работ по сохранению объекта культурного наследия;

8) отказ в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.

 

Лица, в отношении которых предоставляется

государственная услуга

 

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) заказчик работ (физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия);

2) уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет–ресурсах Правительства Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации.

7. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты управления содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.

8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления размещаются в помещениях управления.

9. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, местах расположения информационных стендов.

10. На информационных стендах управления содержится следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет–сайта и электронной почты управления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления.

11. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 12 Административного регламента.

12. Часы приёма заявителей специалистами управления:

понедельник, вторник среда, четверг 9-30 – 17-00, перерыв 12-30-13-30;

пятница                                                 9-30 – 16-00, перерыв 12-30-13-30.

13. Время ожидания в очереди при подаче/получении документов не превышает тридцати минут. Продолжительность приема у специалиста управления для получения консультации не должна превышать тридцати минут. Максимальное время ожидания при подаче/получении документов по предварительной записи не превышает пятнадцати минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению начальника управления продолжительность часов приёма заявителей может быть увеличена.

14. Заявитель вправе обратиться по предварительной записи за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.

15. При предварительной записи заявитель сообщает специалисту, ответственному за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, фамилию, имя, отчество, адрес местожительства, контактный телефон, предмет обращения и желаемое время обращения. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей. Заявителю сообщается номер кабинета и время приема документов, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет специалист, ответственный за регистрацию письменных обращений заявителей в управление.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос лица, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос.

17. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, который был присвоен при регистрации письменного обращения заявителя в управление. Информация предоставляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

18. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

19. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

21. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;

2) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;

3) продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения всех необходимых документов;

4) приостановление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия производится до устранения выявленных нарушений, указанных в предписании об устранении нарушений;

5) приемка работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется одновременно со сдачей руководителем работ отчетной документации.

22. При выявлении некомплектности документов документы возвращаются заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации поступивших в управление документов.

23. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается на текущий календарный год.

 

Перечень оснований для отказа

в приеме и рассмотрении документов

 

24. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на предоставление государственной услуги;

2) обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;

3) неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом  30 Административного регламента.

 

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

25. Государственная услуга не исполняется, если:

1) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом  30 Административного регламента;

2) в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;

3) заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия;

4) намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

 

Основания для приостановления

предоставления государственной услуги

 

26. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если в ходе осуществления государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, были выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:

не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;

обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;

проводимые работы не соответствуют ранее согласованной управлением проектной документации;

проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

27. В случае выявления нарушений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю выдается предписание об устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

28. Заявителю направляется уведомление о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Уведомление содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя (для физических лиц); наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя (для юридических лиц);

вид государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись руководителя управления;

дату.

 

Требования к местам предоставления государственной услуги

 

29. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание и помещения, где расположено управление, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:

наименование управления;

список специалистов с указанием кабинетов, где они размещаются;

режим работы;

2) на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) в местах предоставления государственной услуги должны быть оформлены стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, правилах предоставления государственной услуги, административных процедурах по предоставлению государственной услуги. Указанные стенды размещаются на видном для заявителей месте;

4) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления;

5) рабочее место специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством;

6) под сектор ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в управление. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения заявителей, для заполнения документов, местом для хранения верхней одежды заявителей;

7) в помещениях для приема заявителей должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов;

8) в местах предоставления государственной услуги обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).

 

Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

 

30. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

заявление о выдаче задания по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

сведения о проектной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), об индивидуальном предпринимателе или о физическом лице (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон), привлеченных к выполнению работ;

копию лицензии проектной организации, привлеченной к выполнению работ;

2) для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

сведения о производственной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), или об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон), привлеченных к выполнению работ;

копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом производственной организации или индивидуальному предпринимателю, с которыми заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;

копию титульного листа проектно-сметной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании государственным органом охраны объектов культурного наследия;

3) для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

заявление о выдаче разрешения на продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме согласно приложению № 2  к Административному регламенту;

копию ранее выданного разрешения;

сведения о производственной организации (наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес, контактный телефон), или об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон) привлеченных к выполнению работ;

копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом производственной организации или индивидуальному предпринимателю, с которыми заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;

4) для приемки работ:

заявление о приемке работ по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);

копию разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

5) для предоставления государственной услуги заявитель представляет все необходимые документы лично или по почте.

31. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления задания, разрешения, продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по почте или при личном обращении, о чем делается пометка в заявлении.

32. Если заявитель не выбрал способ предоставления задания, разрешения, продления действия разрешения, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, ответственный специалист отправляет его по почте.

 

III. Административные процедуры
(блок-схема административных процедур приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)

 

33. Административный регламент включает следующие административные процедуры:

выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

приемка работ по сохранению объекта культурного наследия.

 

Выдача задания на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия

 

34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 30Административного регламента.

35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать тридцати минут на каждого заявителя.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 24 Административного регламента.

36. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за выдачу задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - ответственный специалист), и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

37. Ответственный специалист в течение трех дней:

проводит анализ комплектности документов (пункт 30 Административного регламента);

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

при выявлении оснований отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 24 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.

38. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов с представленным комплектом документов выдается заявителю лично или отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.

39. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект задания или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 25 Административного регламента, письмо об отказе в выдаче задания.

40. Проект задания или письма об отказе в выдаче задания, подготовленный ответственным специалистом, в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

41. После подписания проекта задания или письма об отказе в выдаче задания ответственный специалист в течение одного дня:

делает одну копию задания или письма об отказе в выдаче задания;

отправляет задание или письмо об отказе в выдаче задания почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче задания.

42. При личном обращении заявителя для получения задания (письма об отказе в выдаче задания), ответственный специалист, в присутствии заявителя:

проверяет паспорт заявителя (если задание или письмо об отказе в выдаче задания выдается заявителю);

проверяет паспорт и доверенность (если задание или письмо об отказе в выдаче задания выдается доверенному лицу);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания или письма об отказе в выдаче задания на лицевой стороне копии задания или письма об отказе в выдачи задания;

выдает заявителю задание или письмо об отказе в выдаче задания.

 

Выдача разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия

 

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 30Административного регламента.

44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать тридцати минут на каждого заявителя.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 24 Административного регламента.

45. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

40. Ответственный специалист в течение трех дней:

проводит анализ комплектности документов (пункте 30 Административного регламента);

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 24 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.

46. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения с представленным комплектом документов отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.

47. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект разрешения или при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 25Административного регламента, письмо об отказе в выдаче разрешения.

48. Проект разрешения или письмо об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

49. Разрешение заверяется гербовой печатью управления.

50. После подписания разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) ответственный специалист в течение одного дня:

делает одну копию разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;

отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче разрешения.

51. При личном обращении заявителя для получения разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) ответственный специалист, в присутствии заявителя:

проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю);

проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне копии разрешения или письма об отказе в выдачи разрешения;

выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.

 

Продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

 

52. Основанием для начала административной процедуры служит окончание срока действия разрешения, в связи с чем, заявитель обращается в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.

53. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать тридцати минут на каждого заявителя.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 24 Административного регламента.

54. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за подготовку документа на продление разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

55. Ответственный специалист в течение трех дней:

проводит анализ комплектности документов (пункте ___ Административного регламента);

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 24 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.

56. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов с представленным комплектом документов отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.

57. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист готовит проект разрешения на продление действия разрешения или при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 25 Административного регламента, письмо об отказе в продлении действия разрешения.

58. Проект разрешения на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения в течение одного дня подписывается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

59. Разрешение заверяется гербовой печатью управления.

60. После подписания разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения ответственный специалист в течение одного дня:

делает одну копию разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;

отправляет разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о выдаче разрешения на продление действия разрешения.

61. При личном обращении заявителя для получения разрешения на продление действия разрешения (письма об отказе в продлении действия разрешения) ответственный специалист, в присутствии заявителя:

проверяет паспорт заявителя (если разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения выдается заявителю);

проверяет паспорт и доверенность (если разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения выдается доверенному лицу);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения на продление действия разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения на лицевой стороне копии выдаваемого разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;

выдает заявителю разрешение на продление действия разрешения или письмо об отказе в продлении действия разрешения.

 

Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия

 

62. Основанием для начала административной процедуры является завершение работ по сохранению объекта культурного наследия, проведенных в соответствии с разрешением управления на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в связи с чем, заявитель обращается в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.

63. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема документов не может превышать тридцати минут на каждого заявителя.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 24 Административного регламента.

64. Начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) назначает специалиста, ответственного за приемку работ по сохранению объекта культурного наследия, и направляет ему комплект документов.

65. Ответственный специалист в срок, не превышающий двух дней:

проводит проверку комплектности документов (пункт 30 Административного регламента);

проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

при выявлении оснований для отказа в рассмотрении документов, определенных в пункте 24 Административного регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, которое передает начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.

66. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения с представленным комплектом документов выдается заявителю или отправляется почтой заявителю ответственным специалистом.

67. При наличии полного комплекта документов ответственный специалист совместно с заявителем, представителями проектной и производственной организаций или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, осуществлявшими проведение работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляет приемку работ, указанных в соответствующем разрешении управления на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

68. При выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 25 Административного регламента, в приемке работ на объекте культурного наследия, ответственным специалистом готовится письмо об отказе в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, которое передается начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для проверки правильности ответа и подписания.

69. Подписанное письмо об отказе в приемке работ отправляется почтой или вручается заявителю лично ответственным специалистом.

70. После устранения замечаний заявитель повторно обращается в управление с заявлением о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия с приложением документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.

71. При отсутствии замечаний в процессе приемки работ ответственный специалист готовит проект акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.

72. Акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия готовится в четырех экземплярах и заверяется подписями начальника управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления), заявителя, представителями проектной и производственной организаций или индивидуального предпринимателя, физического лица, участвующих в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия и печатями управления, заявителя, проектной и производственной организаций, участвующих в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.

73. После подписания акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия ответственный специалист в течение двух дней выдает подписанные акты заявителю, представителям проектной организации и производственной организации, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, участвовавшим в проведении и приемке работ по сохранению объекта культурного наследия. Один экземпляр акта остается на хранении в архиве управления.

 

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги

 

74. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).

75. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

 

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

77. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

78. Ответственность должностных лиц, государственных служащих управления за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

79. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

80. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

81. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу управления.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении следующую информацию:

местонахождение управления;

сведения о режиме работы управления;

график приема граждан начальником управления;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в управлении;

срок рассмотрения жалобы;

принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица.

82. Запись заявителей на личный прием начальника управления, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах управления.

83. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

84. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя составляет тридцать дней с момента регистрации жалобы в управлении.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления продлевает срок рассмотрения жалобы на тридцать дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

85. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

86. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей, начальник управления оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в управление;

87. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, курирующий работу управления, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

88. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

 

_____________

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления по государственной охране

объектов культурного наследия

Новосибирской области предоставления

 государственной услугипо выдаче

задания и разрешения на проведение работ и

осуществлению приемки работ по

сохранению объекта культурного наследия

регионального значения, объекта

культурного наследия местного

(муниципального) значения и выявленного

объекта культурного наследия

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения, почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты управления

 

Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области

 

Юридический адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 819 (приемная).

Телефон приемной: 223-05-28

Факс: 223-08-58

Адрес электронной почты: Nasledie-nso@ngs.ru

Сайт управления: www.nasledie-nso.ru

 

 

Начальник управления:  тел. 223-05-28

Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного

контроля в сфере охраны объектов культурного наследия: тел. 223-07-45

 

Отдел государственного контроля в сфере охраны

объектов культурного наследия

 

Заместитель начальника отдела: тел. 223-30-82.

Консультант-юрист: тел. 223-34-19.

Консультант отдела по вопросам охраны памятников археологии:

тел. 223-20-34.

Консультант отдела по вопросам научного учета: тел. 223-05-28.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления по государственной охране

объектов культурного наследия

Новосибирской области предоставления

государственной услугипо выдаче

задания и разрешения на проведение работ и

осуществлению приемки работ по

сохранению объекта культурного наследия

регионального значения, объекта

культурного наследия местного

(муниципального) значения и выявленного

объекта культурного наследия

 

Заявление

 

 

      Дата/№                                                          Начальнику управления по

                                                 государственной охране объектов

                                                            культурного наследия

                                                           Новосибирской области

                                                                           (ФИО)

 

                                                      от________________________

                                                      (для физических лиц - ФИО,

                                                       паспортные данные, адрес,

                                                             контактный телефон;

                                                          для юридических лиц -

                                                 наименование юридического лица,

                                              адрес, почтовый индекс, контактный

                                                                        телефон)

 

 

Прошу Вас выдать задание, разрешение, продлить действие разрешения, принять работы (нужное подчеркнуть, указать цели и объем работ). Ответ прошу направить по почте (вручить лично).

Приложение: (содержит перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров).

 

 

Должность                             подпись                       расшифровка подписи

Приложение № 3

Прикрепленный файлРазмер
pril3.rtf24.11 кб