Административный регламент по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия
(утверждён приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 29.11.2010 № 155), с изменениями (приказ от 20.06.2012 № 125)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги
по выдаче паспорта объекта культурного наследия
собственнику объекта культурного наследия
(далее – Административный регламент)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Государственная услуга- деятельность по реализации функций управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Административный регламент- нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Объекты культурного наследия- объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр) – государственная информационная система, включающая в себя банк данных, единство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования, методов и формы ведения Реестра.
Паспорт объекта культурного наследия– основной учетный документ на объект культурного наследия, в который внесены сведения, содержащиеся в Реестре.Паспорт объекта культурного наследия является одним из обязательных документов, представляемых в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении сделок с объектом культурного наследия либо земельным участком, в пределах которых располагается объект археологического наследия.
Описание заявителей
1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия.
От имени заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представители).
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет–ресурсах Правительства Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области – 54.gosuslugi.ru(далее РПГУ).Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru(далее - единый портал).
3. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет управления, государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО НПЦ), а также Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр).
1) Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области:
Юридический адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18
Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6
Телефон приемной: 203-59-70; факс: 203-59-71
Адрес электронной почты: Nasledie-nso@ngs.ru
Интернет-сайт управления:ugookn.nso.ru/Pages/default.aspx
Начальник управления: тел. 203-59-70
Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия: тел. 203-59-77
Отдел государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия:
Заместитель начальника отдела: тел. 203-59-75
Консультант-юрист: тел. 203-59-72
Консультант отдела по вопросам охраны памятников археологии: тел. 203-59-76
2) Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области»:
Юридический и фактический адрес: 630099 г. Новосибирск, ул. Советская, 33
кабинет 403 (приемная)
Телефон/факс приемной: 222-13-07
Адрес электронной почты: nasledie@npc.nsk.ru
Интернет-сайт: www.nasledie-nso.ru
Начальник ГАУ НСО НПЦ: тел. 222-13-07
Заместитель начальника ГАУ НСО НПЦ: тел. 202-07-58
Начальник отдела научного учета: тел. 223-55-12
Начальник юридического отдела: тел. 203-59-54
3) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр):
Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28
Телефоны:
приемная: 227-10-87
канцелярия: 227-10-09
телефон доверия: 243-88-01 (доп.*7)
предварительная запись: 227-04-79
телефон «горячей» линии: 201-49-18, работает по четвергам с 11-00 до 12-00
Адрес электронной почты: 54_upr@rosreestr.ru
Интернет-сайт: www.to54.rosreestr.ru
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются в помещениях управления.
5. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, местах расположения информационных стендов.
6. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет–сайта и электронной почты управления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления.
7. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 8 Административного регламента, либо по предварительной записи, в порядке, предусмотренном пунктами 8, 9 Административного регламента.
8. Часы приёма заявителей специалистами управления:
понедельник, вторник, среда, четверг 9.30 – 17.00, перерыв 12.30 - 13.30;
пятница 9.30 – 16.00, перерыв 12.30 - 13.30.
9. Заявитель вправе обратиться в электронной форме или по предварительной записи за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.
10. При предварительной записи заявитель сообщает специалисту, ответственному за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (для физических лиц), предмет обращения и желаемое время обращения. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей. Заявителю сообщается номер кабинета и время приема документов, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет специалист, ответственный за регистрацию письменных обращений заявителей в управление.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос лица, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос.
12. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронной почте. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, который был присвоен при регистрации письменного обращения заявителя в управление. Информация предоставляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
13. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока предоставления – по указанному в заявлении телефону, электронной почте.
14. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Полные тексты регламента и приложений доступны в прикреплённых файлах: