Административный регламент по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ

(утверждён приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 29.11.2010 № 156)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее – Административный регламент)

 

I.Общие положения

 

Основные понятия

 

Государственная услуга- деятельность по реализации функций управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Административный регламент- нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Объекты культурного наследия- объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

 

Лица, в отношении которых предоставляется

государственная услуга

 

1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) заказчик работ (собственник или пользователь объекта культурного наследия, правообладатель земельного участка – юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель);

2) уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

 

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

 

2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации.

3. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, номерах телефонов, адресах интернет-сайта и электронной почты управления содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.

4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления размещаются в помещениях управления.

5. На информационных стендах управления содержится следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления.

6. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 8 Административного регламента.

7. Часы приёма заявителей специалистами управления:

понедельник, вторник, среда, четверг: 9-30 – 17-00, перерыв 12-30 – 13-30;

пятница:                                             9-30 – 16-00, перерыв 12-30 – 13-30.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

9. Заявитель вправе обратиться по предварительной записи за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.

10. При предварительной записи заявитель сообщает специалисту, ответственному за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, фамилию, имя, отчество, адрес местожительства, контактный телефон, предмет обращения и желаемое время обращения. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей. Заявителю сообщается номер кабинета и время приема документов, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет специалист, ответственный за регистрацию письменных обращений заявителей в управление.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос лица, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос.

12. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, который был присвоен при регистрации письменного обращения заявителя в управление. Информация предоставляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

13. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги,сообщаетсязаявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока оформления – по указанному в заявлении телефону....................

Полные тексты регламента и приложений доступны в прикреплённых файлах.

Прикрепленный файлРазмер
Prilozhenie_1.doc39.5 кб
Prilozhenie_2.doc34.5 кб
Prilozhenie_3.doc35 кб
Reglament_po_soglasovaniyu_zemleustroitelnyh.doc120 кб